Основная часть отчета должна включать содержание, главу об основных терминах и определениях, вводную главу, расчетную главу и заключительную главу.
Основная часть отчета составляется на электронном носителе в форме электронного документа и на бумажном носителе в соответствии с настоящими требованиями. Сведения и материалы, содержащие информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами, не подлежат включению в основную часть отчета и приложения к нему. Указанные сведения и материалы оформляются отдельным приложением к отчету в соответствии с требованиями к основной части отчета.
Приложения к отчету должны содержать:
- исходные данные, использованные при составлении отчета;
- результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости;
- сведения о результатах определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, кадастровая стоимость которых определена индивидуально;
- справку, содержащую информацию обо всех учтенных и неучтенных замечаниях к промежуточным отчетным документам с обоснованием их учета или отказа в их учете или об отсутствии замечаний к промежуточным отчетным документам, а также об исправлении выявленных нарушений установленных требований;
- файлы в формате XML, содержащие в том числе систематизированные сведения о характеристиках объектов недвижимости, использованных при определении их кадастровой стоимости в объеме, предусмотренном настоящими требованиями;
- сведения и материалы, содержащие информацию, доступ к которой ограничен.
Приложения составляются на электронном носителе в форме упакованных (архивированных) электронных документов в соответствии с настоящими требованиями.