В Росреестре объяснили, как поставить недвижимость на учет при отсутствии адреса

Соответствующие разъяснения Росреестра содержатся в Письме от 29.07.2016 N 09-01444/16@ «О государственном кадастровом учете».

В письме указано, что перечень оснований для принятия органом кадастрового учета решения о приостановлении осуществления кадастрового учета не содержит такого основания, как отсутствие присвоенного в установленном порядке адреса объекта недвижимости, заявленного к государственному кадастровому учету.

При отсутствии адреса в государственном адресном реестре адрес вносится на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченного на присвоение адресов объектам недвижимости, а при его отсутствии заполняется строка «Описание местоположения здания». Аналогичные требования предъявляются и к подготовке технического плана объекта незавершенного строительства.

В этой связи при отсутствии в государственном адресном реестре сведений об адресе, но при наличии акта органа государственной власти или органа местного самоуправления о присвоении адреса, в межевом и техническом плане могут заполняться строки, предназначенные для указания описания местоположения.