Стоимость услуг по регистрации права оперативного управления и права хозяйственного ведения
Наименование услуги | Стоимость, руб. | Срок |
---|---|---|
Регистрация права оперативного управления | 9 800 | 14 дней |
Регистрация права хозяйственного ведения | 9 800 | 14 дней |
Комплекс услуг по регистрации права оперативного управления (хозяйственного ведения) включает в себя:
- Анализ документов и консультирование Заказчика на предмет соответствия законодательству процедуры передачи недвижимости по праву оперативного управления или закрепления его на хозяйственном ведении и регистрации права оперативного управления (хозяйственного ведения)
- В случае необходимости получение дополнительных документов для регистрации права оперативного управления (хозяйственного ведения)
- Формирование комплекта и подготовка документов, необходимых для государственной регистрации права оперативного управления (хозяйственного ведения).
- Представление документов в Росреесте, представление интересов Заказчика при государственной регистрации права оперативного управления (хозяйственного ведения), получение зарегистрированных документов и передача их Заказчику.
Перечень документов, необходимых для государственной регистрации права оперативного управления (хозяйственного ведения):
- нотариальная доверенность на наших представителей (оригинал);
- от Юридического лица необходимо предоставить учредительные документы (ОГРН, ИНН, Устав), а также документ, подтверждающий полномочия Руководителя (подлинники и копии или нот.копии);
- договор о передаче недвижимого имущества в оперативное управление или хозяйственное ведение и (или) акт (решение) органа государственной власти или органа местного самоуправления о закреплении имущества;
- акт приема-передачи имущества;
- документ об уплате госпошлины (в случае необходимости – за регистрацию права оперативного управления недвижимым имуществом, находящимся в государственной или муниципальной собственности госпошлина не уплачивается).
Право хозяйственного ведения и оперативного управления подлежит обязательной государственной регистрации, также как и право собственности на недвижимое имущество.
Недвижимое имущество закрепляется на праве хозяйственного ведения за государственными (муниципальными) унитарными предприятиями. Такое предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного управления недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал или распоряжаться недвижимостью другим способом без согласия собственника.
На праве оперативного управления закрепляется недвижимое имущества за учреждением и казенными предприятиями. Казенное предприятие вправе отчуждать или иным способом распоряжаться недвижимым имуществом лишь с согласия собственника. Учреждение также не вправе отчуждать недвижимое имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, но в зависимости от вида учреждения (частное, автономное, казенное, бюджетное) степень свободы в праве распоряжения (с согласия собственника или нет) варьируется.
Право хозяйственного ведения и право оперативного управления имуществом возникает с момента передачи этого имущества собственником, если иное не установлено законом или решением собственника. При переходе права собственности на предприятие или учреждение другому лицу, такое предприятие или учреждение сохраняет право хозяйственного ведения или оперативного управления.