Регистрация жилой недвижимости. Регистрация жилых помещений

Регистрация жилой недвижимости. Регистрация жилых помещений в 2018 году

Регистрация жилой недвижимости (квартир и жилого помещения) это установленная законом процедура по удостоверению права собственности на квартиру или иное жилое помещение. Гос.регистрация недвижимости может производиться на основании приобретения права на жилую недвижимость в процессе приватизации или наследования, а также на основании гражданско-правовых сделок – купли-продажи, дарения, мены. Осуществляет государственную регистрацию жилой недвижимости Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) на основании заявления правообладателя с приложением необходимого установленного законом комплекта документов.

Стоимость регистрации жилой недвижимости и сроки исполнения:

Наименование услуги Стоимость, руб. Срок
Регистрация сделок с жилой недвижимостью 8 000 14 дней

Регистрация жилой недвижимости осуществляется по общему правилу в срок 10 рабочих дней с даты предоставления документов в Росреестр. В случае наличия ошибок или неполного комплекта документов по истечении указанного срок регистратор может сделать приостановку в государственной регистрации на срок 1 месяц для исправления выявленных недочетов в документах. Если эти недочеты не исправить – то может быть отказ в регистрации жилой недвижимости.

Проводя регистрацию жилой недвижимости соответствующие данные вносятся в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и после этого заявителю выдается свидетельство о праве собственности и иные правоустанавливающие документы.

Примерный перечень необходимых документов для государственной регистрации жилого помещения:

  • Подлинники договоров - оснований сделки в количестве, равном числу участников договора плюс один экземпляр для Росреестра;
  • Документ, подтверждающий право собственности на объект (копия);
  • Документ об уплате госпошлины;
  • Нотариальное согласие супруга(и) на сделку – для физ.лиц;
  • Документ, подтверждающий полномочия руководителя – для юр.лиц.

В регистрирующий орган предоставляется указанный комплект документов, а также иные документы в зависимости от вида совершаемой сделки. После этого регистратор проверяет документы на соответствие законодательству РФ и достоверность, и если все в порядке, выносит решение о регистрации жилой недвижимости, присваивает номер государственной регистрации и вносит соответствующую запись в ЕГРП. После этого заявитель может получить свидетельство о государственной регистрации права, а также договора – основания сделки с соответствующим штампом о государственной регистрации прав на недвижимость.

Для получения более подробной информации и бесплатной консультации по вопросу - регистрация жилой недвижимости обращайтесь к нашим специалистам по телефону: +7 495 748-7580.

Оставить заявку

Пожалуйста, укажите ваш телефон или e-mail, чтобы наш специалист мог связаться с вами

Укажите номер телефона, и наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут